Дефектологическое сопровождение детей с нарушениями слуха в рамках инклюзивного образования.
Коррекционная работа с детьми, имеющими центральные расстройства слуха.
Самообслуживающий труд в школе-интернате II вида - раскрываются функции труда, приемы формирования навыков самообслуживания, развития речи и речевой активности младших слабослышащих школьников.
Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ФП в 4 классе
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий слабослышащих обучающихся
Особенности восприятия устной речи детьми с нарушением слуха
Техническое сопровождение детей с кохлеарным имплантом. Рекомендации по мерам предосторожности.
Земляная Жанна Петровна
Мартынова Татьяна Евгеньевна
Формирование коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения во 2 классе на тему "Автоматизация звука [Л].Дифференциация звуков [Ш] – [Ж].Работа над слитностью произношения слов"
Некрылова И.А.
Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП в 5 классе. Темы занятия: ФП: Оглушение звонких согласных на конце слова. РСВ: речевой материал разговорно-обиходного характера по теме: «Пришла красавица весна». Текст «Город на берёзе». Приложение.
Как организовать занятия с малышом после операции КИ дома. Рекомендации родителям.
Песина Наталья Львовна
Буянова Наталья Леонидовна
Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения во 2 классе на тему "Речевое дыхание. Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными. Дифференциация звуков [б] - [п] на материале слогов, слов и фраз".
Технологии работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности
Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи. 2 класс Тема: Речевое дыхание. Автоматизация звука [ц] в начальной позиции и в позиции между гласными. Дифференциация звуков [к] - [х] на материале слогов, слов и фраз. Речевой материал по теме: «Кто где живет? Кто чем питается?». Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности.
Творческая группа в составе: