A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Ростовская специальная школа-интернат №48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Ростовской области

 


 Методическое объединение учителей РСВ и ФП

Асатрян И.А., Чепоруха Е.В.

Формирование коммуникативных универсальных учебных действий школьников с нарушенным слухом как необходимое условие их социальной компетентности, духовно-нравственного развития и воспитания

Асатрян И.А., Мартынова Т.Е.
Буянова Н.Л., Гекимян Н.М. 

Чепоруха Екатерина Владимировна
 Особенности реабилитации детей, имеющих центральные расстройства слуха 
Дефектологическое сопровождение детей с нарушениями слуха в рамках инклюзивного образования.
Коррекционная работа с детьми, имеющими центральные расстройства слуха.

Самообслуживающий труд в школе-интернате II вида - раскрываются функции труда, приемы формирования навыков самообслуживания, развития речи и речевой активности младших слабослышащих школьников. 


Асатрян Ирина Артушевна

Открытое индивидуальное занятие по РСВ и ФП в 4 классе 
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий слабослышащих обучающихся

Речевая зарядка - форма работы над произношением у детей с нарушением слуха.
Особенности восприятия устной речи детьми с нарушением слуха

Соломатина Анжелика Станиславовна
Дифференциация звуков [З] - [С], автоматизация [Л] в словах.  -  конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и формированию произношения в 3 классе коррекционной школы II вида
Техническое сопровождение детей с кохлеарным имплантом. Рекомендации по мерам предосторожности.
Конспект отрытого занятия по РСВ и ФП в 5 классе.Тема: Дифференциация звуков С - Ш. Правило орфоэпии: звонкие согласные на конце слова. Речевой материал, связанный с изучением общеобразовательных дисциплин. Текст «Истории профессий».
Развитие слухового восприятия детей с КИ
 

Земляная Жанна Петровна

Урок "Умывальная комната" - использование презентаций на индивидуальных занятиях по РСВ и ФП в 1 классе при обучении восприятию на слух текстов с детьми, испытывающими затруднения в осмыслении содержания текста. 
Методические рекомендации по развитию связной письменной речи слабослышащих обучающихся начальной школы

Мартынова Татьяна Евгеньевна
Формирование коммуникативных навыков у детей с кохлеарной имплантацией 

 

Некрылова И.А.

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ФП в 5 классе. Темы занятия: ФП: Оглушение звонких согласных на конце слова. РСВ: речевой материал разговорно-обиходного характера по теме: «Пришла красавица весна». Текст «Город на берёзе». Приложение.

Как организовать занятия с малышом после операции КИ дома. Рекомендации родителям.

 Песина Наталья Львовна

"Заманчивый мир любимых книг" -методическая разработка занятия по развитию слухового восприятия в 7 классе.

Романова Елена Владимировна
Начальный этап формирования навыка коммуникации у слабослышащих школьников с множественными нарушениями развития.

Буянова Наталья Леонидовна 

Индивидуальное занятие по развитию слухового восприятия и формированию произношения во 2 классе на тему "Речевое дыхание. Автоматизация звука [ж] в начальной позиции и в позиции между гласными. Дифференциация звуков [б] - [п] на материале слогов, слов и фраз".

Технологии работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности

Конспект индивидуального занятия по развитию речевого слуха и формированию произносительной стороны устной речи.  2 класс Тема: Речевое дыхание. Автоматизация звука [ц] в начальной позиции и в позиции между гласными. Дифференциация звуков [к] - [х] на материале слогов, слов и фраз. Речевой материал  по теме: «Кто где живет? Кто чем питается?». Речевой материал, связанный с организацией учебной деятельности.

 Творческая группа в составе:

Романова Е.В. - руководитель группы, Буянова Н.Л., Гекимян Н.М., Мартынова Т.Е., Песина Н.Л.

Творческая группа в составе:
Чепоруха Е.В. - руководитель группы, Асатрян И.А., Земляная  Ж.П., Соломатина А.С.