A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
Ростовская специальная школа-интернат №48
Государственное казенное общеобразовательное учреждение
Ростовской области

логотип dobroshkola

Открытие образовательных пространств национального проекта «Образование»

в ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48»

В ноябре 2019 года состоялось открытие площадки национального проекта «Образование».

Одним из главных условий обучения детей с ОВЗ, является создание такой образовательной среды, которая не только сохраняет, но и укрепляет их здоровье, подстраиваясь под особенности здоровья, развития и возможности каждого обучающегося в Ростовской специальной школе-интернате № 48.

Кабинет коррекционно-развивающей работы пополнился комплексом БОС –КОМФОРТ, интерактивной песочницей, мультимедийным образовательным коррекционно-развивающим логопедическим столом. Использование психо-коррекционных технологий в образовательной деятельности позволит в игровой форме осуществлять коррекцию эмоционально-волевой сферы, развитие тактильной чувствительности как основы «ручного интеллекта», познавательных функций: (восприятие, память, внимание, мышление), развитие речи и мелкой моторики, фонематического восприятия и слуха.

IMG 1484

IMG 1117

Оснащение учебных кабинетов физики, информатики, химии и биологии новым оборудованием создало современную инновационную среду, где открываются новые возможности для организации качественного доступного образования, повышения мотивации учащихся к обучению и вовлеченности в образовательную деятельность, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения предметных областей. Применение комплектов для проведения исследований по биологии и химии, лабораторного оборудования по физике, новейшего мультимедийного комплекса на уроках информатики способствует продвижению среди учащихся знаний и умений пользования современными технологиями.

IMG 1452

В программу дополнительного образования введен курс робототехники, в ходе которого обучающиеся создают, программируют и тестируют свои решения, используя реальные технологии из мира робототехники. Оборудование способствует обучению нахождения решения реальных проблем и задач из продвинутых сфер деятельности человека, позволяет конструировать сложные и более функциональные модели.

48 Кабинет физики1

Мотивация, качество образования, эффективность отдыха во многом зависят от правильной функциональной и эстетической точки зрения организации внутреннего школьного пространства. Нововведение в преображении пространства-  разделение его на смысловые зоны. Это: зона новостей, зона открытий, зона общения, зона тишины, зона инструментов, предметная зона, зона игры и творчества. Кабинеты и рекреации светлые, содержательно и эстетически оформлены; оснащены многофункциональной, мобильной, комфортной мебелью, современными светодиодными светильниками.

Всего Ростовской области выделено 41,3 млн. рублей на новое оборудование для 10 коррекционных школ. Из них 4215,7 тыс. руб. Ростовской специальной школе-интернату № 48. Дополнительно на мебель, на обновление образовательных пространств из бюджета области направлено 2198,7 тыс.руб.

IMG 1618

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Программа развития Ростовской специальной школы-интерната №48 на 2019-2024 годы

Изменения и дополнения к Программе развития

Методические рекомендации по реализации национального проекта «Образование»

 

Обновленные методические рекомендации по реализации национального проекта «Образование»

 

Распоряжение № Р-135 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания для обновления материально-технической базы общеобразовательных организаций и профессиональных образовательных организаций в целях внедрения целевой модели цифровой образовательной среды в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование»

 

Распоряжение № Р-140 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и центров оценки профессионального мастерства и квалификации педагогов в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование»

 

Распоряжение № Р-133 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию (обновлению) материально-технической базы общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, для формирования у обучающихся современных технологических и гуманитарных навыков при реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-23

 

Распоряжение № Р-124 от 5 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятия физической культурой и спортом в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

 

Распоряжение № Р-117 от 20 ноября 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по материально-техническому оснащению и обновлению содержания образования в отдельных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам в 2020 году»

 

Распоряжение № Р-136 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по приобретению средств обучения и воспитания в целях создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-21«Об утверждении рекомендуемого перечня средств обучения для создания новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей»

 

Распоряжение № Р-134 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию мобильных технопарков «Кванториум» для детей, проживающих в сельской местности и малых городах, в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование», и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-25 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию мобильных технопарков «Кванториум»

 

Распоряжение № Р-138 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию центров цифрового образования детей «IT-куб» в рамках региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», и признании утратившим силу распоряжения Минпросвещения России от 1 марта 2019 г. № Р-24 «Об утверждении методических рекомендаций по созданию и функционированию центров цифрового образования «IT-куб»

 

Распоряжение № Р-137 от 17 декабря 2019 г. «Об утверждении методических рекомендаций по созданию ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные образовательные программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программа высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы, в рамках федеральных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результата федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»

 

Распоряжение Минпросвещения России от 18 октября 2019 г. № Р-104 «О внесении изменений в методические рекомендации о создании и функционировании центров опережающей профессиональной подготовки, утвержденные распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 28 февраля 2019 г. № Р-16»